Часы работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Режим работы в Субботу: с 11:00 до 17:00

Пн-Сб с 9:00 до 19:00

Условия возврата товара.

Обращаем Ваше внимание, что ОБМЕН и ВОЗВРАТ ТОВАРА согласно законодательству РФ осуществляется при соблюдении следующих условий:


1. Наличие у покупателя документа, удостоверяющего личность(согласно Приложения №7 Инструкции к Федеральному закону №115-ФЗ от 07.08.2011 г):

• паспорт гражданина РФ (для граждан старше 14 лет);

• Заграничный паспорт гражданина РФ;

• Паспорт моряка;

• Удостоверение личности военнослужащего

• Военный билет военнослужащего

• Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое ОВД до оформления паспорта

• Свидетельство органов ЗАГС о рождении гражданина (для граждан младше 14 лет)

Обращаем Ваше внимание, что водительское удостоверение не является документом, удостоверяющим личность.

2. Наличие документа, подтверждающего оплату данного товара – чек, квитанцию и т.д. (Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

Отсутствие документов, подтверждающих оплату, при возврате некачественного товара не может послужить отказом в возврате денежных средств либо обмене товар на аналогичный качественный товар.

3. Сохранение товарного вида товара, фабричной упаковки, ярлыков, бирок без следов употребления

4. С момента приобретения данного товара прошло не более 14 календарных дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Также обращаем Ваше внимание на то, что право потребителя на немотивированный возврат товаранадлежащего качестваи возврат уплаченных за него денег не предусмотрено.

То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров, оплачивает покупатель.


Условия прерывания гарантийных обязательств:

1. Несоответствие размеров предъявляемого на гарантийное обслуживание столярного изделия размерам, указанным в гарантийном талоне или чеке.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений столярного изделия, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Правила хранения и эксплуатации столярных изделий содержатся в приложении № 2, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к столярному изделию данного типа.

4. Повреждение или удаление покрытия масло-воска на поверхности столярного изделия.

5. Повреждение столярного изделия, вызванное воздействием факторов непреодолимой силы или действиями третьих лиц.

6. Установка и монтаж столярного изделия, не сертифицированным персоналом, нарушающим правила установки и монтажа столярного изделия из ценных пород деревьев. 


ВАЖНО!

Особое внимание просим обратить на то, что:

ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРОПИТКИ, МАСЛА И ДРУГАЯ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита., фасона, расцветки и комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г №55.